Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: монологи (список заголовков)
06:22 

Мой образ жизни не всем понятен...

Ты стиль моей жизни не мерь, не идёт вам барахтаться в этом дне.
Время 5 утра...светает... А я наконец-таки собралась с мыслями и решила завести дневник, основная цель которого, естественно, высказаться. Разобратся в своих мыслях, в своих желаниях и возможностях. Возможно даже анализировать события. В общем, я решила что мне это нужно. Первое время думаю нужно привыкнуть к сайту, пока что все такое новое и интересное... Дальше видно будет... Ни один мой блог еще не проживал более 2 записей... Большая проблема это элементараная нехватка времени...потом я считаю что в этом нет смысла...потом забываю. Допустим, в последний раз постараюсь:) Если уж и сейчас не выйдет, то постараюсь забросить эту идею с дневниками. Ладно. Буду осваиваться. Да и спать пора ложиться. Странное чувство. Глаза уже сами закрываются, разум в отключке... но что-то вроде подсознания удерживает адекватность мыслей. Думаю как для первого поста достаточно. Сейчас закрываю ноут и ныряю в подушку.

@темы: монологи, первая запись

09:35 

Моё маленькое наблюдение...

Ты стиль моей жизни не мерь, не идёт вам барахтаться в этом дне.
..так как всеравно не сплю, разум требует писать:)

Заметила что большинство дневников начинается с печальных постов. Недоверие. Непонимание. Обида. Разлука. Ненависть. Грусть. Скорбь. Стали бы вы заводить дневник в разгар веселья и хорошего настроения?!..Больше чем уверена что нет. Когда человек счастлив - ему пох*й!

Как же много людей познавших грусть, печаль и тоску. С каждым часом их все больше. Сегодня тебе весело,
а завтра ты будешь среди брошеных. Создашь дневник и будешь писать о своей неудачной жизни.

Банально. Грустно. Прескорбно.

@музыка: ATB - You're my everything

@настроение: Я плевал в ваши грязные лица И верил в то, что я лучше. Я думал, что всё это снится, Что нужно просто проснуться. Я твой Бог, ты моя слабость, Ты мой враг, а я всё, что осталось...

@темы: монологи

10:14 

Fang jetzt endlich zu leben an, verdammt!

Ты стиль моей жизни не мерь, не идёт вам барахтаться в этом дне.
«Чёрт возьми, начни, наконец, жить!»

<будущее не начнется пока не избавлюсь от прошлого...>

Что со мной происходит?...я безумно хочу писать....немогу передать это чувство...внутри столько всего...

Опустим главный вопрос дня. Об этом я уже писала. Хочу расмотреть свои планы на ближайшее будущее.

Ммм...посетила мысль не в тему....я всю ночь просидела в инете без музыки...0_0...я...для которой музыка=жизнь. Видимо совсем все так плохо. Сейчас музыка только отвлекает...

Вернемся к планам. Вечером я еду в Киев. Дома хоть и хорошо, но в общаге ещё лучше. Хотя как раз в этот период жизни мне бы не хотелось всей этой общажной суеты. Незнаю что буду делать. К тому же в общаге у меня инета нет....для меня это конечно не показатель....но прийдется с систематизацией мыслей повременить.

Итак, всетаки планы:

@музыка: тишина.....

@настроение: угнетающее

@темы: универ, монологи, Харьков, Киев

11:30 

Ниочём..

Ты стиль моей жизни не мерь, не идёт вам барахтаться в этом дне.
Всё так однообразно.. универ-общага..=/ даже писать не о чём.. сижу на паре.. на улице весна.. мозг уже в отпуске.. а сессия безпощадно приближается....

@музыка: звуки голоса препода

@настроение: никакое

@темы: универ, сессия, монологи, Киев

01:51 

Харьков

Ты стиль моей жизни не мерь, не идёт вам барахтаться в этом дне.
Аеееееее....я снова в Харькове...аммм...дома....странно как-то это сейчас звучит....:) Только-только приехала:) аеее...роутер...инет:) я счастлив^^

Сейчас пока шмотки разложу...дурью пострадаю...:) вернусь еще:)

@темы: Харьков, монологи

14:44 

Атата:)

Ты стиль моей жизни не мерь, не идёт вам барахтаться в этом дне.
поменяла оформление....)

как там...."фиолетовый - цвет дипрессии"....никогда бы не сказала.... по-моему очень даже живой и радостный цвет...

сегодня еду к бабаушке....вернусь 3-го.....естестн у бабули инета нет...:D
...так что поживу пару дней в мире реальности и моих мечтаний...

@музыка: trance

@настроение: никакое

@темы: монологи, Харьков

14:52 

О наболевшем.....

Ты стиль моей жизни не мерь, не идёт вам барахтаться в этом дне.
Такое.........

"Говорят, чтобы начать жить заново нужно поменять прическу...мда...по-моему даже если я пол поменяю у меня жизни ничего не измениться..."

"Буду краток. Заебали."

"Иногда хочется извиниться за то, что произошло 3 месяца назад...только вот этому человеку до жопы мои извинения...он и имя моё рад забыть..."

"Если бы он прочитал мой дневник, он бы умер от осознания собственной превосходности..."

@темы: эмоции психотатки, цитатник, творчество, монологи

10:09 

привыкай........

Ты стиль моей жизни не мерь, не идёт вам барахтаться в этом дне.
Люблю одиночество, но не люблю быть одинокой...

"Еб*нутая на всю голову" (в хорошем смысле этой фразы)
Не в себе
Распи*дяйка
Хамло
Люблю независимость
Люблю свободу
Терпеть немогу когда мне указывает что делать
Непереношу критику, а похвалу еще больше
Не принимаю чужие авторитеты..
Мне ничего ненадо кроме музыки и кофе
Ад и рай я между ними
____________
У меня нет каких либо задрочек, просто это то что есть во мне..
Индивидуум этой вконец убитой неформальности
Страдаю комплексом неполноценности
Страдаю частыми перепадами настроения.
Иногда меня посещает полный деградирующий критинизм
Hенавижу фотографироватся
По натуре непредсказуемая, (иногда сама себя этим шокирую).
Постоянно в окружении знакомых,но по-своему одинока
Не люблю клубы и их компании.
Люблю поразмышлять на печальные темы..
Пафос. Я ни к месту.
Ценю своё одиночество. Зависеть от кого-то, это не для меня.
Мой образ жизни не всем понятен.
Ненавижу м*даков которые по моему внешнему виду пытаются отнести меня к какой либо субкультуре.
Когда ты лучше кого-то, ты должен быть готов к тому что тебя будут не любить.
Это не шизофрения, это закон.
Люблю ночь
Люблю ночью сидеть на подоконнике
Когда мне грустно всегда думаю о грустном, это глупо, но так проще..
Ценю лирику
Временами хочется застрелится...всёравно меня все любят...
Всех друзей я превратила в знакомых.... Все те, кого обидела этим когда-то, простите....

@темы: эмоции психотатки, цитатник, монологи

10:26 

...немного творчества...

Ты стиль моей жизни не мерь, не идёт вам барахтаться в этом дне.
#1
....мой самый любимый стих....к сожелению (или к счастью) никем не оцененный, т.к. всё моё психоделическое творчество до этого дня не покидало стены диска D...

Никто не поможет её удержать...


#2
....очередной печальный стих...(что поделать, веселые стихи у меня не получаються...)

Внутри только слёзы и пустота...

#3
.....это последний мною написанный......под диктовку эмоций, боли и отчаянья...

Пустота разъедает меня изнутри...

@музыка: D P. D! D!

@настроение: более менее

@темы: эмоции психотатки, творчество, монологи

10:44 

Вот...снова оно...деградирующий кретинизм...

Ты стиль моей жизни не мерь, не идёт вам барахтаться в этом дне.
Специалисты выделяют 10 уровней светлоты волос:

...стукнет же в голову хрень...о_О...хочу покрасится....причем не в черный, как обычно, а осветлится.....тем более лето....как всегда, волосы выгорят, будут ржавого цвета...=/...

итак.......красилась я последний раз в декабре, в черный.......
сейчас у меня непонятный "темный шатен",по идее.....хочу гдет до русого...о_О
я кретин...я знаю........

@музыка: Billy Talent

@темы: монологи, деградирующий кретинизм

09:10 

Ааааееее:)

Ты стиль моей жизни не мерь, не идёт вам барахтаться в этом дне.
Вчера гуляла с Викой:)
О Боже! Это действительно единственный человек с кем мне так легко и спокойно! С кем я могу быть сама собой!!! С ней можно и погрустить, и поржать, и напиться, и зависнуть...... Она полностью разделяет все мои интересы! И с ней я не чувствую этой разницы в 4 года! Она ещё заморачивается в школе, я уже первый курс заканчиваю............а ведь ненавидели друг друга когда ещё были не знакомы:D
Это даже смешно:) При виде ее мне так хотелось в неё чем-то тяжелым кинуть:)
И гулять вместе начали чисто случайно:) Дашка её взяла на воспитание:) и мы пошли гулять втроем....уххх как тогда она меня раздражала:)
Но прошлое лето все поменяла.......и вот уже как год она остается моим самым дорогим человечком<3

@музыка: Fleur

@настроение: грустное

@темы: монологи, Харьков, Вика

01:58 

Я вернулась)))

Ты стиль моей жизни не мерь, не идёт вам барахтаться в этом дне.
Я всегда знала что я тупой кретин, но чтоб до такой степени...) ууу)
кароч...забыла пароль...эт не странно,да...только в попытке вломится в этот мой дневник я даже обнаружила еще один...мой) совсем пустой) ...ибо нехер придумывать кучу ников и паролей...да-да)

@музыка: Теперь костры без огня, и с рассветом дрожь, хотим быть для любимых самыми важными......

@настроение: то ли чаю выпить, то ли повеситься...

@темы: эмоции психотатки, монологи

02:07 

Я похоронила мечту

Ты стиль моей жизни не мерь, не идёт вам барахтаться в этом дне.
Это как бросить курить.....понимаешь, что нужно...но не сейчас, потом...когда-нибудь..зачем именно сейчас?..позже..и тут так же...секунды фальшивой придуманной эйфории...как будто от этого легче..как будто лишние 5 минут что-то изменят..нет...только хуже...только в душе осадок и в легких смола...

Да, да...лучше вообще не начинать..но думаешь, что уже поздно...

Можно бросить...ведь многие бросают...но не сейчас..нет...только не сейчас...потом...завтра...через неделю....еще пару сигарет...еще пару пачек.....еще пару минут....пару дней....

Это ведь никому не нужно...кому от этого лучше или хуже?...никому кроме меня...да и это не имеет смысла....

Нужно завязывать...сходу...прямо сейчас....никаких "но"...никаких "потом"....никаких "а может быть"...

@темы: монологи, эмоции психотатки

14:15 

Мысли

Ты стиль моей жизни не мерь, не идёт вам барахтаться в этом дне.
...и снова я здесь...а значит опять у меня не все в порядке...

когда человек счастлив - ему на вас похуй...

иногда мне кажется что вести дневник - это крайняя стадия шизофрении....

эти все мысли, слова, эмоции на бумаге или на экране....

это ведь не нужно никому...

и у каждого надежда что его мысли будут прочитаны...

но ведь никому это не нужно...

ты пишеш...ты читаешь...

больше никого нет...

бред...

@музыка: мертвая тишина

@настроение: не ахти

@темы: эмоции психотатки, монологи

02:34 

Tatty *___*

Ты стиль моей жизни не мерь, не идёт вам барахтаться в этом дне.
музыка = жизнь

снова зарегилась на last.fm (так как я,дибил,не помню пароля к прошлому аккаунту), и теперь я вся в музыке^^, первым делом установила скробблинг) пусть все знают что я слушаю >_<

хехе...это всё очередной бред, на самом деле.....

и вместо того чтобы идти спать я сижу на кухне и говорю сама с собой....

да-да....а как это еще можно назвать?!...шизофрения^^

мне даже вконтакте не с кем общаться.....ну правда.....

я не знаю как можно жить без музыки....по-моему это фэйл просто....

музыка не позволяет полностью окунуться в одиночество....или же наоборот....предоставляет необходимые для этого условия.....

опять бред....ладно....

@музыка: dom!No - Захлебнуться весной

@настроение: холод

@темы: музыка, монологи

02:18 

день 19-й

Ты стиль моей жизни не мерь, не идёт вам барахтаться в этом дне.
Вот уже как 19 дней я в Харькове...опять мне снилась Таня...типа мы гуляли с ней, рассказывали что-то друг другу...хрень,но блин,это диагноз уже.....только 19 число...как же время медленно ползет....увидимся с ней через 18 дней.......у меня такое чувство что это так долго.......еще столько же сколько прошло...как будто вечность...жуть...это просто кошмар...я никогда не думала что лето может быть настолько ужасным....

Вчера наконец-то посмотрела 2-ю часть последнего Гарри Поттера...плакала...>_<

Первая книга про Гарри Поттера мне попала в руки когда мне было лет 10...можно сказать,я выросла параллельно с ним^^ прочитала все книги...да что там,съела просто) взахлеб)

Слышу от многих что фильмом не довольны...что ожидали большего....=/////

Да ну ладно.....

Сейчас я нахожусь в состоянии апатии...

Апатия (греч. α — без, πάθος — страсть) — состояние, обусловленное безучастным, отрешённым отношением к происходящему вокруг. Сопровождается отсутствием внешних эмоциональных проявлений, и, зачастую, снижением психической активности (апато-абулический синдром). Апатия входит в группу основных симптомов шизофрении, часто наблюдается при органических поражениях головного мозга.

ну вот...все признаки на лицо.......за неделю только 2 раза вышла на улицу.....это то,что совсем на меня не похоже....я даже музыку стала слушать реже....(((

Решила почитать Гарри Поттера в оригинале.......скачала все книги....и во французском переводе тоже....теперь незнаю с чего начать...=/

Только что хотела скачать наконец-то 2-й сезон Дневников вампира........нашла.........скачала.....
+ нашла книги......вот это мне занятие до конца лета^^

@темы: монологи, книги

00:42 

Почему так....

Ты стиль моей жизни не мерь, не идёт вам барахтаться в этом дне.
У вас бывало когда-нибудь чувство, что вы хотите что-то сказать человеку, но не можете? И не потому что боитесь или стесняетесь, а просто не знаете, как сказать, какими словами выразить то, что у вас на душе. Вот и у меня так же.
Смешное состояние, когда уже эмоции через край, руки сами тянутся к клавишам, курсор наведен и уже моргает для набора текста.. Но что написать? Слова не идут в голову. А писать банальщину глупо и не хочется.
Хочется сказать что-то важное, выговориться, сказать правду. А не знаешь, что сказать. Потому что то, что держишь в сердце к этому человеку не укладывается в рамки всех слов, языков. Потому что сам не можешь описать то, что чувствуешь.
Написать хочется, но правду. Боишься сказать не так, потом не правильно поймут,вернее, не то что не правильно, а просто по-своему. А хочется донести именно то, что чувствуешь ты.
Вот из-за этого и не пишешь ничего.

@темы: монологи, цитатник, эмоции психотатки

23:16 

Я снова здесь...

Ты стиль моей жизни не мерь, не идёт вам барахтаться в этом дне.
...значит есть о чем писать

пока писала технический перевод случайно перевела песню Dance Party. Dance! Dance! - L.O.V.E.
ну правда, случайно) просто захотелось ее послушать, а потом перевод незаметно подкрался, причем более менее красивый, имхо)

Собственно текст песни:

We share our hearts
We share our thoughts
I found your eyes so mine and so yours
We share our laughter
We share all the jokes
And we could speak without any words
But why are we scared of saying goodbye
I only let your hand if I die
But why are we scared to be so free
I guess the answer is simple and it’s called
L.O.V.E.


Собственно, мой перевод:

Одно сердце на двоих, одни мысли на двоих,
Я люблю твои глаза, и ты тонешь в моих.
Мы делим с тобою и радость, и смех,
Тебя понимаю без слов лучше всех.
И нам не нужно бояться разлуку,
Только если умру отпущу твою руку.
Мы боимся быть свободными, и знаешь, повторю
Все это потому что я тебя люблю.

@музыка: Luck'a'fucka

@настроение: замечтательное

@темы: эмоции психотатки, творчество, перевод, монологи, английский, images

02:19 

это не про нас

Ты стиль моей жизни не мерь, не идёт вам барахтаться в этом дне.
Без музыки я ничего не могу делать, а с музыкой тем более)

Я хочу на гиг DPDD, аж ломает)
Наверное больше сейчас ничего не хочется)

You have no chances to save your life while we're coming inside!

ага, блин, так и есть)

прекрасная картина, что я вижу на моем столе (типа как рабочем:D) :
куча всяких конспектов, словарь, апстрим, всякие ручки, маркеры, стикеры, обруч, заколка, витаминки, очки от солнца, бутылка с водой, ежедневник, кошелек, пропуск, ключи, плюс ко всему ноут, монитор, колонки, еще и нахожу место чтоб мышкой елозить и чтоб чашку с чаем поставить)

творческий беспорядок) мне так удобней) все под рукой:yogi:

немного начеркала про актуальность, цель, предмет, задачи курсовой) уже достижение)

@темы: монологи, эмоции психотатки

16:56 

всеравно пара потеряна

Ты стиль моей жизни не мерь, не идёт вам барахтаться в этом дне.
по-этому снова напишу, чтобы убить еще минут 10-15..

опять ужасно болит шея(

погода хуже некуда, с самого утра идет дождь и очень холодно..

надеюсь сегодня у массажиста будет свободное время чтобы меня размять, а то до завтра я совсем розсыплюсь..

прийду домой, поем, и буду писать перевод на завтра..и по английскому еще сочинение.. и по украинскому завтра практика...

терпеть не могу свою группу( пропустила лекцию на которой сказали дз..спрашиваю “что задали?“ ответ “сделать доклад по всем правилам“, спасибо,все стало понятно...

@темы: монологи, универ

Единица личного пространства

главная